Строим позитивное будущее › Форумы › Реализация планов на будущее. Стратегия и тактика. › Платформа для разработчиков
- В этой теме 11 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Редакция.
-
АвторСообщения
-
20.01.2021 в 12:55 #597ИванУчастник
Я начинающий разработчик в области Web разработки, а именно Frontend. На данный момент занимаюсь Версткой (HTML & CSS), то есть переносом макета в сайт. Немного знаю язык программирования JavaScript.
В ютюбе Игорь Шнуренко озвучил что есть возможность о себе заявить и принять участие в создании некой платформы-библиотеки.Есть желание оставаться свободным человеком. Мне пока далеко до чудо программиста, но когда появятся еще пара единомышленников-кодеров… кто знает к чему это может привести в итоге.
Отпишитесь)
20.01.2021 в 14:16 #601РедакцияХранительДобрый день, Иван.
Безусловно, ваша помощь будет как нельзя кстати.
В рамках данного сайта будет создаваться технологическая библиотека всех патентов, изобретений, проектов, прототипов, которые в силу того, что углеводородная мафия их не пускает на рынок, уходят в небытие, так и не реализовав свой потенциал. Порой даже вместе со смертью самого создателя. Наша задача систематизировать эти знания, в каких бы парадоксальных областях они не были, т.к. все возможно и нельзя упускать нюансов.
Сейчас просто стоит задача поиска и наполнения информацией, лейтмотивом служит автономизация домохозяйств. Все, что связано с ветро, водо, термо генераторами электричества, создание биогаза, вегетариев и тд. Т.е. всего того, что создаст платформу для независимости от сетевых монопольных структур.20.01.2021 в 16:47 #613DzenУчастникNtcn
25.01.2021 в 12:55 #659romanraspopovУчастникЗдравствуйте!
Хочу откликнуться на призыв Игоря Шнуренко в видеоролике, в котором он пригласил программистов создать электронную платформу для фиксации образов мира.