Платформа для разработчиков - Наше будущее

Платформа для разработчиков

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #597
    Иван
    Участник

    Я начинающий разработчик в области Web разработки, а именно Frontend. На данный момент занимаюсь Версткой (HTML & CSS), то есть переносом макета в сайт. Немного знаю язык программирования JavaScript.
    В ютюбе Игорь Шнуренко озвучил что есть возможность о себе заявить и принять участие в создании некой платформы-библиотеки.

    Есть желание оставаться свободным человеком. Мне пока далеко до чудо программиста, но когда появятся еще пара единомышленников-кодеров… кто знает к чему это может привести в итоге.

    Отпишитесь)

    • Тема изменена 3 года, 3 месяца назад пользователем Иван.
    • Тема изменена 3 года, 3 месяца назад пользователем Иван.
    #601
    Редакция
    Хранитель

    Добрый день, Иван.
    Безусловно, ваша помощь будет как нельзя кстати.
    В рамках данного сайта будет создаваться технологическая библиотека всех патентов, изобретений, проектов, прототипов, которые в силу того, что углеводородная мафия их не пускает на рынок, уходят в небытие, так и не реализовав свой потенциал. Порой даже вместе со смертью самого создателя. Наша задача систематизировать эти знания, в каких бы парадоксальных областях они не были, т.к. все возможно и нельзя упускать нюансов.
    Сейчас просто стоит задача поиска и наполнения информацией, лейтмотивом служит автономизация домохозяйств. Все, что связано с ветро, водо, термо генераторами электричества, создание биогаза, вегетариев и тд. Т.е. всего того, что создаст платформу для независимости от сетевых монопольных структур.

    #613
    Dzen
    Участник

    Ntcn

    #659
    romanraspopov
    Участник

    Здравствуйте!

    Хочу откликнуться на призыв Игоря Шнуренко в видеоролике, в котором он пригласил программистов создать электронную платформу для фиксации образов мира.